Реклама товаров при помощи оригинальной упаковки

Упаковка предназначается не только для защиты товара при хранении и транспортировке, но и уникальным маркетинговым средством взаимодействия изготовителя с покупателем. Первое, на что мы обращаем внимание в магазине: на удобную, оригинальную упаковку.

 

Именно эксклюзивная упаковка является тем благоприятным фактором, при помощи которого производитель получает возможность повысить логистические возможности своего товара.


Эффективная логистика за счет упаковочной продукции


• Оптимизирование внутреннего объема упаковки. В большинстве случаев, объем упаковки в среднем завышен на 25% от требуемых габаритов. За счет снижения объема упаковки, мы сокращаем затраты на транспортировку и хранение товара;
• Организация транспортировки. Правильное размещение коробов различных форм и габаритов на одной паллете сокращает затраты на перевозку товаров;
• Возможность дальнейшего или повторного использования. Удобная, дизайнерская упаковка часто используется потребителями для хранения различных вещей. Этот аспект также привлекает внимание потенциальных покупателей, поэтому коробки, мешочки, футляры и т.д. должны легко открываться, не портиться и не терять эстетичность при многократном открывании/закрывании;
• Столь же серьезные требования к упаковочной продукции предъявляются для товаров, реализуемых через интернет. Креативность, долговечность, эстетичность и функциональность –именно такую упаковку хотят видеть потребители.

 

Как продвинуть и сделать известным бренд при помощи упаковочной продукции


Эксклюзивная упаковка в настоящее время – самый мощный маркетинговый инструмент продвижения товара. Именно поэтому, производители и продавцы выделяют огромные средства в изготовление дизайнерской упаковки. Для ее создания используется картон, уникальные дорогостоящие ткани, кожа, дерево, жесть и т.д. Дизайнеры используют различные полиграфические методы: лакирование, рельефное тиснение, вырубку и пр.


Потребителю должна не просто понравиться упаковка, приобретая размещенный в ней товар, он должен почувствовать себя особенным:


• Оригинальный, эффектный, креативный дизайн и конфигурация упаковочной тары побуждает владельцев делиться радостью приобретения не только со знакомыми, но и в социальных сетях;
• Маркирование логотипом бренда яркими цветами с внешней и внутренней сторон упаковки отделят ваш товар от конкурентов;
• Внимание к мелочам: оформление эксклюзивными тканями, лентами и бантами, внутренними наполнителями не только защитят продукцию от порчи, но вызовут интерес к вашему бренду.


Часто, производители используют упаковочные изделия как поле для рекламы своей или иной лицензированной продукции.