Декоративная упаковка и флаконы для косметики и парфюмерии

Встречаются флаконы для парфюмерии, завораживающие своим эстетическим великолепием. Изящные, эффектные и элегантные, они часто стоят больше содержащихся в них духов или одеколона,что безусловно закономерно, ведь конкуренция принуждает парфюмеров создавать не только уникальные ароматы, великолепие и изысканность которых сквозь стекло не различить, но убедить потенциального покупателя приобрести продукцию именно этого бренда.

 

Ассортимент изготавливаемой тары и упаковочной продукции представлен различными дозирующими изделиями:


• Флаконами для парфюмерии и косметики объёмом от 5 до 1000 мл;
• Баночками для вязких кремов и сыпучей пудры;
• Пеналами и контейнерами для губной помады и туши и флакончиками под лак для ногтей;
• Миниатюрными универсальными парфюмерно-косметическими пробниками;
• Эксклюзивными дизайнерскими флаконами для духов, туалетной воды и прочей парфюмерно-ароматической продукции;
• Эффектно оформленными вакуумными диспенсерами и пенообразователями;
• Многоразового использования курковыми распылителями, дозаторами и т.д.

 

Конъюнктура цен на рынке парфюмерно-косметической упаковки


Конкуренция на рынке парфюмерной и косметической продукции чрезвычайно высока и продолжает расти в геометрической прогрессии. Именно поэтому, на дизайн упаковочной продукции цены постоянно растут, но повышаются и требования к ее уникальности и эксклюзивности. Данный вид услуг не может игнорироваться как «акулами» индустрии женской красоты, так и недавно появившимся на рынке новичками-дилетантами, ведь именно дизайнерское оформление несет информационно-эмоциональный посыл, оказывая огромное психическое воздействие на заинтересованную аудиторию и какследствие на уровень продаж.


Избалованные изобилием продукции потребители хотят видеть в упаковке для косметики следующее:


• Практичность;
• Многофункциональность;
• Удобство при использовании;
• Экологическую безопасность;
• Эстетическую привлекательность.


Кроме этого, производители косметики и парфюмерии должны создать самостоятельно или заказать у профессионалов для своего бренда эксклюзивную и узнаваемую упаковку с уникальной стилистикой: оригинальной цветовой гаммой и шрифтами, придумать некую эффектную «изюминку». В пример можно привести губной бальзам марки EOS, который не спутаешь с другими брендами, так как упаковка изготовлена в форме шара.