Декоративная упаковка для бытовой химии
Бытовая химия – самый широко используемый сегмент продукции в нашем доме. Мы используем ее ежедневно, так как к бытовой химии относятся: зубная паста, гели для бритья, одеколоны, лаки и краски для волос, мыло и шампуни и т.д.
Дезинфицирующие препараты, освежители воздуха, стиральные порошки также относятся к бытовой химии. Данная продукция предназначена для гигиены тела и поддержания чистоты в доме, для уничтожения болезнетворных микроорганизмов, угрожающих здоровью человека.
Преимущества дизайнерской упаковки
Покупатели давно привыкли к яркой и красочной упаковке. Поэтому, когда бытовая химия разложена на стендах, в невзрачной, да еще смятойкартонной упаковке, она не только сливается с внешним фоном, но даже отталкивает покупателей. Именно поэтому, производители стараются обеспечить своей продукции узнаваемость из десятков других брендов и расфасовать в:
• Удобные;
• Прочные;
• Практичные;
• Эффектные;
• Оригинальные;
• Универсальные;
• Привлекательные упаковочные материалы.
Основными покупателями, точнее покупательницами бытовой химии являются женщины, а они ориентируются не только качество выбираемой продукции, но и ее внешний вид. Поэтому если предлагаемый вами стиральный порошок или моющее средство для посуды будут расфасованы в мятые картонные коробки или невзрачные полиэтиленовые пакеты, несмотря на высокое качество и низкую цену, товар будет продаваться очень долго.
Реклама бытовой химии при помощи оригинальной креативной упаковки
Если вы намерены обеспечить своей продукции высокий уровень продаж, вам придется позаботиться об аккуратной, яркой, запоминающейся упаковке. Красивая коробка или пакет продаст вашу продукцию гораздо быстрее навязчивой телерекламы, глупых плакатов и прочих дорогостоящих, но зачастую бесполезных рекламных трюков.
Грамотные полиграфисты владеют самыми современными способами продвижения товара. Предлагается упаковочная продукция в различных дизайнерских и стилистических решениях с использованием современных методик:
• Глубокой и плоской печати;
• Трафаретной печати и лакировкой;
• Полноцветной полиграфической печати;
• Тиснением цветной и металлизированной фольгой.
Благодаря этим и многим другим способам, можно сделать продукцию отличительной от конкурентов, а если качественное содержимое упаковки будет соответствовать внешнему виду, оригинальный дизайн поможет потенциальным покупателям быстро находить вашу продукцию из множества других.